Дороги без дураков
01 июля 2015
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагает для улучшения транспортной системы Краснодара реанимировать ряд железнодорожных переездов.
"В кубанской столице в самом разгаре капитальный ремонт дорог. Преображаются участки улиц Северной, Тургенева, Красных Партизан, Ставропольской и Ялтинской. На прошлой неделе начался капитальный ремонт обоих мостов на улице Северной", победно рапортует газета "Краснодарские известия". К сожалению, у такого нужного дела, как ремонт дорог, есть обратные стороны. Наиболее неприятные из них – пробки, которые парализовали город.
Так, преодоление улицы Северной стало испытанием не для слабонервных. Причем не только в часы пик, но и в другое время, в том числе в выходные дни. На "северных" мостах ремонт ведется одновременно на нескольких полосах. В результате проходимость одной из самых загруженных улиц города снизилась примерно в два раза.
Массовый ремонт центральных краснодарских дорог вызывает у горожан много вопросов. Краснодарцы спрашивают: почему ремонт начался одновременно и едва ли не по всему городу, а не идет поэтапно? Людям непонятно, почему работы ведутся на тех дорогах, где можно было ограничиться ямочным ремонтом, при этом другие улицы игнорируются. Например, давно нуждается в асфальтовом покрытии улица Володи Головатого, которая расположена параллельно улице Северной.
Также вызывает недоумение деятельность обслуживающей организации, ремонтирующей асфальтовое покрытие на улицах Северной и Ялтинской. Зачем сначала класть новое покрытие, затем его разрушать, делая колодцы для слива ливневых вод? Неужели это нельзя сделать заранее?
Мы считаем, что в таком важном и ответственном деле, как ремонт краснодарских дорог, нужен системный подход. В частности, для улучшения движения легкового транспорта в городе мы предлагаем реанимировать ряд наземных железнодорожных переездов. Например, улицу Тихорецкую можно через такой переезд связать Уральской, а Филатова с Новокузнечной. Подобные переезды действуют и оправдывают себя на улице 3-я Трудовая и в поселке Южный.
Развитие транспортной инфраструктуры Краснодара касается каждого жителя города. Мы ежедневно мучаемся в километровых пробках, сжигая время и бензин. Мы портим машины, попадая в ямы или открытые люки. Считаем, что чиновникам и депутатам городской Думы Краснодара следует продумать инструменты информирования общественности, когда речь идет о столь массовом и затяжном ремонте. С краснодарцами необходимо советоваться, когда принимаются решения, какую улицу, когда и как ремонтировать.
Дожди, которые парализовали город в июне, наглядно продемонстрировали, что главная проблема у наших транспортных артерий – не качество асфальта, а ливневая канализация. И ремонт нужно начинать с тех улиц, где каждую непогоду тонут автомобили.