По дороге НАТО
29 июня 2022
Россияне не особо хотят платить за проезд по трассе М4 "Дон". Во-первых, дорого, а во-вторых, люди словно чувствуют, что их деньги могут пойти на поддержку страны Североатлантического альянса. Но обо всём по порядку...
Патриотизм для большинства россиян – не пустой звук. Люди с пониманием относятся к необходимым мерам безопасности в условиях спецоперации на Украине. Поэтому трассы Краснодарского края готовятся к наплыву автотуристов – аэропорты Анапы, Геленджика, Краснодара и Симферополя закрыты, а поездке на поезде многие предпочитают путешествие на личной машине.
ОТМЕНИТЬ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ
И конечно, основной поток желающих отдохнуть на Кубани или в Крыму пойдет по Федеральной трассе М4 "Дон". В Госдуме РФ уже звучат предложения сделать бесплатным проезд на 11 участках этой трассы.
Инициативу отменить хотя бы на время Специальной военной операции плату за проезд по главной дороге на курорты Кубани поддерживает и депутат Законодательного Собрания Краснодарского края от Партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" Денис Хмелевской.
Логика здесь простая: чем доступнее путешествие, тем больше туристов приедет. И тем больше денег гости оставят в нашем регионе. Но в компании "Автодор" подобные инициативы встречают без энтузиазма. Там заявили, что средства, полученные от эксплуатации платной дороги, направляются на возврат внебюджетного финансирования, на содержание и ремонт дорог, в том числе и капитальный. Поэтому якобы сделать проезд бесплатным без компенсаций из федерального бюджета не представляется возможным. Трассы ремонтировать – это, конечно, дело хорошее. Но ведь не только на эти цели могут идти миллиарды "дорожных" рублей, собранных с простых россиян.
УЧРЕДИТЕЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ
В соцсетях всё больше возмущенных комментариев: люди принципиально отказываются ехать по платной трассе М4 "Дон", потому что считают непатриотичным "платить Западу". Почему?
Дело в том, что часть собранных средств может уходить на счета бизнесменов из страны-основательницы НАТО! Звучит невероятно, но повод для таких опасений действительно есть.
Сбором платежей, в том числе на стратегически важных трассах М4 "Дон", М3 "Украина" и М11 "Нева", занимается ООО "Объединенные Системы Сбора Платы" (ИНН 7703744408, ООО ОССП). И, как выяснил кубанский справедливоросс Денис Хмелевской, компания эта на СТО ПРОЦЕНТОВ принадлежит фирме из вражеской теперь страны.
– Мы изучили открытые источники и выяснили, что учредителем ООО ОССП как минимум с 2017 года является нидерландская компания "ХАЙВЭЙ ОПЕРЭЙШНС Б.В.". Она зарегистрирована по адресу Нидерланды, Схипхол, 1118BG, Схипхол бульвар, 127.
"ПРОПИСАНЫ" В АЭРОПОРТУ СХИПХОЛ
Схипхол – это, кстати, амстердамский аэропорт, один из крупнейших в Европе и третий по загруженности в мире. Его ввели в эксплуатацию в 1916 году – как военную авиабазу. А сами Нидерланды ещё в 1949 году вошли в число стран-основательниц НАТО.
– Получается, что критически важная информация о загрузке и состоянии важнейших автодорог на юг России – в руках у компании, бенефициары которой находятся и платят налоги в стране, которая сегодня поставляет оружие киевскому неонацистскому режиму. Как такое вообще возможно!? – возмущается Денис Хмелевской. – Не слишком ли легкомысленно допускать резидентов, "прописанных" в стране НАТО, к этим крайне чувствительным для безопасности нашей страны данным?
СПРАВЕДЛИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Депутат Денис Хмелевской также считает, что наши граждане уже сполна оплатили строительство современной дороги М4 "Дон".
– Эту федеральную трассу строили в том числе и за счёт бюджета, то есть за наши с вами налоги, – объясняет справедливоросс. – Если, допустим, завтра простому россиянину срочно придется выехать в другой город, а "лишних" денег нет? Что делать в такой ситуации? Не ехать? Давать круги по объездным дорогам и терять драгоценное время? Это абсурд! Считаю недопустимым отдавать в частные руки стратегические объекты!
Кроме того, Денис Хмелевской настаивает: необходимо как можно скорее сменить оператора взимания платы на федеральных трассах, как минимум до 1 октября 2022 года отменить оплату проезда по трассе М4 "Дон" и заморозить работу пунктов взимания платежей.
Генеральному директору ООО "ОССП" Олегу Трофимову также отправлен официальный депутатский запрос. Денис Хмелевской просит подтвердить или опровергнуть информацию о том, что оператор сбора платы на участках сразу трёх федеральных трасс на 100% принадлежит компании из страны НАТО.
Наша газета будет следить за развитием ситуации.